1. Обязанности состава клана:
1.1 Каждый человек, входящий в состав клана, обязан заботиться об увеличении боевой и экономической мощи клана.
1.2 Каждый обязан заботиться о сокланах, при возможности - помогать им.
1.3 Каждый обязан слушать старших по званию.
1.4 Каждый обязан уважать сокланов.
1.5 Каждый обязан выполнять приказы прямых начальников, назначенных в процессе игры.
1.6 Каждый должен заботиться о собственном развитии.
1.7 Каждый должен принимать активное участие в жизни клана.
1.8 Официальным информационным источником клана является форум. Каждый обязан ежедневно посещать форум клана и быть в курсе всех новостей и клановых мероприятий.
1.9 Каждый обязан сообщать о своем отсутствии на срок более 4 дней Мастеру, Маршалу, старшему Офицеру или отписаться в соответствующей теме на форуме.
1.10 Каждый обязан уважать своего противника.
1.11 Провождение времени в «афк». Простой афк – выкидываем перса на страницу выбора или же оставляем автоответчик, например: «стою на крафте в Деревне снов, портной» или «стою в Каменной стене» или «курю в Роковом». Если вас там не будет или будете, но делаете какие либо движения или гуляете в чатах, несёте соответствующие наказания, а именно варн.
1.12 Каждый член гильдии обязан самосовершенствоваться: постигать мир игры (читать обзоры,различные руководства, уметь пользоваться базой знаний, чтобы не задавать тупых вопросов вроде "а где находится эта территория?" ); знать сильные и слабые стороны своего персонажа и прокачивать его по мере сил (гильдия не станет сильнее, если вы только флудите в мир); знать возможности других профессий; активно участвовать в жизни гильдии - если вы заходите в игру раз в неделю, только чтобы сказать привет, то пора задуматься: "А нужен ли я такой для гильдии?"
1.13 Каждый командир обязан своевременно реагировать на просьбы членов клана. Если ему в приват пришла просьба о чем-либо от члена клана, то как бы он не был занят, он обязан дать хотя бы краткий ответ - игнорирование недопустимо.
Каждый командир имеет право отказать в помощи обратившемуся к нему члену клана, если на то есть веская причина - игнорирование недопустимо.
1.14 Каждый командир группы (отряда) обязан отдавать четкие и не двусмысленные приказы в пати чате(по необходимости в клановом). Если командир по каким либо причинам не может лично дублировать свои команды, он обязан выбрать дублёра, который будт дублировать из Ventrilo в чат. Командир не имеет права уходить в AFK. Если вы командир и уходите в AFK, вы должны дать лидерство кому-то другому, чтобы группа не оставалась без командования ни на секунду. При передаче ПЛ убедитесь, что данный человек не находится AFK.
1.15 Отряд должен действовать строго по ассисту! В голосовом чате ассист дается в следующей форме: "Ассист, (ваш ник), (ник врага)", посколько не все могут различать голоса друг друга.
1.16 В клане работает система чистки.
Любой член гильдии удаляется из нее через 10 дней офф-лайн без уважительных причин (при отпуске, командировке и т.п. обязательно отписаться на форуме). Офицеры, не появляющиеся 5 дней онлайн замещаются на должности другим игроком до выяснения причин.
1.17 В нашей гильдии вы должны помогать соклану, если его бьет враг. Даже если враг - ваш лучший друг. Это игра и враг в игре для гильдии всегда враг. Боитесь за куклы/шмотки - объясните нормально товарищу ситуацию и покиньте поле боя нормально, а не как слепая крыса.
2. Срочный сбор:
2.1 Приказы офицера о срочном сборе не обсуждаются! Если офицер приказывает явится на клановые сборы, вы обязаны явиться на место сбора как можно быстрее. Неповиновение ведет к исключению из клана. Если Мастер/Маршал/Майор приказывает сбор клана, все находящиеся он-лайн обязаны максимально быстро явиться в точку сбора. При многих обстоятельствах скорость сбора может серьёзно повлиять на ситуацию.
3. Список запрещенных действий:
3.1 Мат и ругательство в клан чате и на форуме - запрещено. Шуточный, не в обиду сказанный мат допускается.
3.2 ПК сокланов - запрещено.
3.3 ПК союзников и нейтралитет без разрешения Мастера либо Маршала, а в их отсутствии - Майоров - запрещено.
3.4 Использование клана и его состав для извлечения личной выгоды - запрещено.
3.5 Распространение лжесвидетельств, вымогательство, обман, разжигание споров и ссор - запрещено.
3.6 Запрещено убивать/агриться на игроков без клана, если он не состоит в кос-листе клана.
3.7 Самостоятельное решение дипломатических вопросов - запрещено.
3.8 Запрещено дарить, менять или продавать игрового персонажа не поставив в известность мастера или маршала клана.
Секретное слово для заявки в клан "To be or not to be" (напишите это после того, как отпишитесь, что с уставом ознакомлены).
3.9 Запрещено разглашать информацию, которая была получена из закрытых тем форума и обсуждений в клан чате.
3.10 Оскорбления других игроков - запрещено.
3.11 Запрещен мат, оскорбления на форуме, во всех чатах игры.
3.12 Запрещён флуд в чате клана, капс. (капс разрешен только офицерам, которые отдают приказы или делаю какое либо объявление)
3.13 Строго запрещено совершать какие либо действия, которые могут негативно повлиять на репутацию клана. (Например оскорбления, мат, флуд в чатах доступных для всех)
3.14 Личный кос в клане и за пределами клана СТРОГО запрещен. Вам разрешено бить только тех, кого гильдия внесла в КОС. Все личные вопросы необходимо решить с мастером.
3.15 В нашей гильдии запрещено качаться с вражескими гильдиями. С отдельными членами КОС листа запрещено вообще состоять в пати.
3.16 В нашей гильдии запрещены любые открытые обсуждения сокланов. Если вас оскорбили - пишите ПМ Мастеру или Маршалу гильдии, предоставляете скриншоты и описание - виновный получит наказание, которое заслужил. Если вы зайдете на форум и начнете обсуждать соклана, что он козел и гад - вас также оштрафуют, причем сумма штрафа, возможно, превысит штраф виновника. Нам не нужны народные совещания и бунты.
3.17 Нарушение устава клана - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Дипломатия:
4.1 Решением дипломатических вопросов занимается руководство клана - Дипломаты
4.2 Запрещено самостоятельное решение дипломатических отношений.
4.3 Жалобы дипломатического характера должны быть оформлены на сайте клана в разделе Дипломатия, создав тему по Разбор инцидентов.
5. Прохождние данжей и сложных боссов:
5.1 Для прохождения данжа либо сложного босса вы должны обратится к сокланам
5.2 Если вы получили отказ - значит в данный момент этот соклан занят. Проявите терпение, либо обратитесь к другим сокланам за помощью.
5.3 Запрещено покидать уже собранную пати, находящуюся в данже, без уважительной причины.
6. Система наказаний:
6.1 Наказаниям могут подвергаться все члены клана, в том числе и офицеры.
6.2 Принимать решения о наказаний имеют право только офицеры.
6.3 Категорически запрещено высказывать свои претензии вышестоящему по званию в клан чате, а тем более оскорблять вышестоящего по званию.
Все жалобы на форум в соответствующую тему.
7. Виды наказаний:
7.1 Мат, оскорбления, капс, флуд, слив сокланов без согласия, слив союзов, нейтралов, несоблюдения других пунктов устава - варн (в титуле предупреждение выставляет Мастер или Маршал в виде «!»). Варны оплачиваем рупорами Мастеру/Маршалу через торг 20 штук за варн. За три таких предупреждения следует кик из клана.
7.2 За грубое нарушение Устава клана кик следует немедленно.
Устав
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-03-25 00:08:00
Страница: 1